«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

15.05.2018

Урок: Биология

Школа: Карасуская ОШ

Дата:

ФИО учителя: Досекин А.Б

Класс: 7

Количество

присутствующих:

 

Отсутствующих:

 

Тема урока:

Формы бактерий

(D) Изучение различных форм

бактерий

Цели обучения,

которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.     

Описать различные формы бактерий

 

Вид урока:

Изучение

нового материала/лабораторная работа

Цели урока:

Все учащиеся могут выполнить: определить формы

бактерий, описывать, не менее 4-х форм  

бактерий

Большинство учащихся могут выполнить: определить формы бактерий, описывать, не менее 4-х форм   бактерий, определить форму бактерий по

рисунку.

Некоторые учащиеся могут: определить формы

бактерий, описывать, не менее 4-х форм  

бактерий, определить форму бактерий по рисунку, понимать связь между

жизнедеятельностью бактерий и формой.

 

Критерии оценивания:

1.     

Определяет формы бактерий,

описывает разные формы, не менее 4-х форм  

бактерий

2.     

По рисунку определяет формы

бактерий.

Языковые цели

Предметная лексика и

терминология:

Бактерии, кокки, спириллы,

бациллы, вибрионы6 дплококки.

 

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Царство бактерии

…………………………….

Бактерии по клеточной форме

делятся …

Кокки это - …

Шаровидные формы бактерии

называются …

Строение бактериальной

клетки …

Форма спирилл напоминает … и

называются …

 

Привитие ценностей

Труд и творчество, обучение

на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Физика – работа с оптическим

микроскопом

Навыки использования ИКТ

Визуализация учебного

процесса с использованием электронных источников

Предварительные знания

Учащиеся с курса 5 класса умеют описывать уровни

организации живых организмов, работать с микроскопом, готовить временные

микропрепараты.

С курса 6 класса знают основные компоненты клетки.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

0-2 мин

 

Организмционный момент:

·        

Взаимное приветствие;

·        

Создание благоприятной обстановки в классе.

 

 

https://twig-bilim.kz/film/factpack-bacteria-6285/

 

Середина урока

3-5 мин

 

 

 

6-10 мин

 

 

 

 

 

 

11-14 мин 

 

 

 

15-20 мин

 

 

 

 

 

 

 

21-26 мин

 

 

 

27-32 мин

 

 

Нестандартное начало урока.

(К) Учитель озвучивает информационную справку о микроорганизмах. Учащиеся

определяют тему урока.

Учитель озвучивает тему урока, цель обучения и критерии успеха.

 

Этап усвоения новых знаний.

(П) Учащиеся используя информационные листы заполнят ментальную карту

«Строение бактериальной клетки».

Взаимооценивание работ.

Озвучивание результатов работы.

Комментарии учителя.

 

(К) Учитель объясняет, как классифицируются бактерии. Обращает внимание, что

имея общие структуры, бактерии имеют различные формы это связанно с их

жизнедеятельностью.

 

(П)Учащиеся используя информационные листы заполняют ментальную схему

«Классификация бактерий».

Взаимооценивание по критерию успеха 1.

Озвучивание результатов работы.

Комментарии учителя.

 

 

Активити «Форма бактерий».  Учащиеся становятся в круг, запоминают

мнемосхему «Съел (спириллы) булочку (бациллы), выпей (вибрионы) кефир

(кокки)».

 

Этап закрепления знаний.

(И) Учащиеся определяют формы бактерий по рисунка. Осуществляют

взаимооценивание по критерию 2.

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

Информационные карты,

шаблоны ментальных карт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные листы,

шаблоны ментальной карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

33-40 мин

Подведение

итогов урока.

Рефлексия

«Методпяти  пальцев»

 

 

 

Дополнительная информация

 

Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала

учащимися?

Здоровье и соблюдение техники

безопасности

 

Все учащиеся могут выполнить: определить формы

бактерий, описывать, не менее 4-х форм  

бактерий, определить формы бактерий, описывать, не менее 4-х форм   бактерий, определить форму бактерий по

рисунку.

Некоторые учащиеся могут: определить формы

бактерий, описывать, не менее 4-х форм  

бактерий, определить форму бактерий по рисунку, понимать связь между

жизнедеятельностью бактерий и формой.

 

На

уроке учащиеся осуществляют взаимооценивание по критериям успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль

за осанкой. Активити для динамической паузы.

Правила

работы с микроскопом.

 

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока

и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые

важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два

аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об

обучении)?

1.

2.

Что могло

бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об

обучении)?

1.

2.

 

Что я

выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 356

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст