«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

6-сыныпқа тарихтан ҚМЖ

10.12.2019

                   План урока                                                                                                     Утверждаю:

                                                                                       

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4A - Эпоха Возрождения

 

 

Дата: 

ФИО учителя:  

Класс: 6

Количество присутствующих 6

    отсутствующих:0

Тема урока

Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе? 

 

Цели обучения

6.2.2.3 характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура)

6.2.3.2 описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры

6.2.2.4 характеризовать особенности средневековой культуры Востока

Цели урока

 -описывать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой  античности  (изобразительное искусство, скульптура)

 

 -характеризовать особенности средневековой культуры и Возраждения

Критерий оценивания

  1. Сравнивают эпоху средневековья и Возрождения
  2. Знает долгосрочные и краткосрочные причины изменения живописи за 200лет

Языковые цели

 

Ученики могут:

обсудить свое мнение в парах и всем классом, ссылаясь на доказательства следующего вопроса: Как изменилась европейская

Живопись между 1300 и 1500 годами?

 

Привитие ценностей

 Лидерство, толерантность, мир и согласие

Межпредметные связи

 География, изобразительное искусство, культура и литература

Навыки использования ИКТ

Работа в  интернете , показывать аудио-видео

 

Предварительные знания

 

Данный раздел позволяет расширить понимание учащихся о политической власти;  как функционировали разные формы правления и государственные  системы, а также, причины, по которым внутренняя система управления государств имела или не имела успех.

Исторический концепт (фокус) темы

Значимость

                                                             Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10мин

 

 

 

Организационный момент

Как изменилась живопись в период между 1300 и 1500 годами?

(ПСМ) Картины «Возрождение».

Предполагают тему и цель урока.

 

(К) Учащиеся знакомятся с темой урока, целями обучения.

 

(К) Демонстрирует видеоряд с изображением живописи средних веков и эпохи Возрождения

Устный опрос:

       1.Что означает живопись?

       2.Какие элементы картин мы видели?

        3.Картины средневековья    отличаются чем?

        4.Как можно сравнивать живопись средневековья и Возрождения

 

(И)(Г) Учащиеся рассматривая  картины. Распределяют картинки в две группы по основным признакам: «аскетизм» и «гуманизм». Проводят сравнение по плану: характерные черты каждой картины, общее, различия.

 

 

 

Карты товаров шелкового пути могут быть найдены на сайте: http://www.silkroadproject.org/Education/TheSilkRoad/SilkRoadMaps/tabid/177/Default.aspx

История подъема и упадка Шелкового пути

http://www.ess.uci.edu/~oliver/silk.html

изображения Шелкового пути

http://www.ess.uci.edu/~oliver/silk2.html#1

 

 

 

 

 

Изображения стен Бухары могут быть найдены по следующей ссылке: http://www.mirutadelaseda.com/wp-content/uploads/2010/11/PA073743-Uzbequistan-Bukhara-Central-Asia-silk-road-ruta-seda-ark-wall-muralla-ark.jpg

Середина урока

 10 мин

 

 

 

10 мин

 

 

 

20 мин

 

 

 

Учитель сообщает классу, что между двумя

картинами лежит 200 лет.

Учащиеся вспоминают, какие события произошли за этот период в истории Европы, и распределяют их по шкале времени.  Сравнивают в парах

Диаграмма Венна

 

 
 
 

 

 

 

 

(Г) Учащиеся из раздаточного материала определяют основные изменения в культуре Европы за 200 лет. Выдвигают гипотезу, как эти изменения повлияли на развитие эпохи Возрождения.

 Критерии оценивания:

1.Сравнивают эпоху средневековья и Возрождения

 Знакомство с Великими художниками живописцами Возраждения:

Рафаэль Санти

Леонардо да Винчи

Микеланджело

 Задание : Краткое устное характеристика

 

Фишбон  Задание Исследование

 Причины изменения живописи за 200 лет

 

 Критерии оценивания:

Знает долгосрочные и краткосрочные причины изменения живописи за 200лет

 

Вспомогательные статьи: http://www.pbs.org/wgbh/nova/ancient/ancient-chinese-explorers.html

 

Исследование достижений  Чжен Хе

http://dummidumbwit.wordpress.com/2010/03/09/zheng-hes-fleet-zheng-hes-ships/

Различные подсчеты сокровищ кораблей династии Мин

http://asianhistory.about.com/od/china/p/Zheng-Hes-Treasure-Ships.htm

 

Различные оценки размеров кораблей Колумба

http://www.santamaria.org/vv_about_ship.php f

Изображение жирафа, привезенное в Китай из Африки или  Бенгалии в одном из путешествий Чжен Хе

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Yongle-Giraffe1.jpg

 

Конец урока

5мин

 

Рефлексия

5 мин

Умение обобщать.

Предлагаются пары слов. Нужно определить, что между ними общего, и записать это понятие.

 

  Что знаю? Что узнал? Что хочу  узнать?

 

 

Дом задание

5 мин

Написать мини эссе: «Живопись изменилась потому что…».

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

 

 

 

 

 

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

               

 

Просмотров: 809


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст