«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әдебиеттен "М. Либим «О том, как гном покупал дом» Мой любимый дом" тақырыбына ҚМЖ.

09.01.2020

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 46.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 46

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Архитектура».

Тема урока:

М. Либим  «О том, как гном покупал дом»

Мой любимый дом

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/приборов

3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем

3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

Развитие навыков:

1.4 Привлечение внимания слушателей

2.8 Извлечение информации из различных источников

3.3 Написание текстов с использованием различных форм

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

-  сопровождать  речь,  опираясь  на  предложенные  иллюстрации  и

фотографии, приборы;

-  извлекать  конкретную  информацию  по  содержанию  произведения  из иллюстрации и художественной литературы с помощью учителя;

- написать творческую работу в форме заметки, рекламы.

Большинство учащихся смогут:

-  сопровождать  речь  иллюстрациями,  демонстрацией  фотографий,

приборов;

-  извлекать  конкретную  информацию  по  содержанию  произведения  из различных  источников:  иллюстрации,  художественной  литературы самостоятельно;

- составить и написать творческую работу в форме заметки, рекламы.

Материал прошедших уроков:

Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

Чтение  вслух,  беглое,  сознательное  и  выразительное  чтение;  чтение  по

ролям/выборочно. Просмотровое/изучающее/чтение с пометками.

Написание  творческих  работ  разных  жанров:  письмо

герою/сказки/рассказы.  Написание  творческих  работ  в  форме

постера/проекта/рекламы/заметки.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте, запоминайте,

Ни минуты не теряйте!

Стихотворение

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

 

 

29-30 мин

 

 

 

31-37 мин

 

 

 

 

38-40 мин

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания.

Актуализация жизненного опыта

Учитель просит объяснить смысл пословиц в тетради,

задание № 1 и записать свои ответы.

Работа над сквозной темой раздела урока

(Г)  Учитель ставит проблему перед детьми. Скучает ли ваш

дом, когда вас там нет?

Ученики высказывают своё предположение.

(П)  О  ком  или  о  чём  мы  будем  вести  речь  на  уроке

литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

-  сопровождать  речь  иллюстрациями,  демонстрацией

фотографий, приборов;

-  извлекать  конкретную  информацию  по  содержанию

произведения из иллюстраций, художественной литературы;

- писать творческие работы в форме заметки.

Работа по учебнику

Работа над сквозной темой раздела урока «Архитектура»

)  Ученики  читают  название  стихотворения  К.  Баянбаева.

Предполагают, о чём говорится в произведении. Определяют, о чём он хотел сказать.

(К)  Ученики  отвечают  на  простые  вопросы  по  содержанию произведения и выполняют задание к тексту.

– Какие чувства испытывает автор?

– Какой вопрос ты задал бы автору стихотворения?

– С каким настроением надо читать стихотворение?

(Г)  Под  руководством  учителя  ученики  соотносят  тему,

заголовок  и  содержание  стихотворения.  Определяют,  какая основная мысль стихотворения, какое выразительное средство использует автор.

(И)  Ученики берут интервью у одноклассников по вопросам

из учебника и своим.

– Хотел бы ты пожить в юрте?

– Как ты думаешь, где интересней жить? В городе или ауле?

– Какое место в доме ты считаешь любимым?

Динамическая пауза

Работа  над  литературным  произведением  М.  Либина  «О

том, как гном покинул дом»

(К) Ученики знакомятся с творчеством М. Либина

)  Учитель включает аудио запись текста на диске или читает

сам  вслух  правильно  и  выразительно  произведение  с

остановками. Задаёт вопросы для проверки восприятия текста.

Ученики,  прослушав  стихотворение,  определяют  основную

мысль произведения и особенности данного художественного

текста.

Работа над выразительностью речи

(П)  Ученики  находят,  какое  выразительное  средство

использует  автор  в  этом  стихотворении.  Приводят  три

доказательства.

(Г)  Инсценировка  встречи  дома  и  гнома.  Оценивание

поведения героев.

(К) Знакомимся с картинами

Ученики рассматривают картину Марка Шагала «Синий дом».

Отвечают на вопросы.

– Подумай, почему художник так назвал свою картину.

– Чем синий дом отличается от других домов на картине? 

– Что автор хотел сказать?

– Как ты думаешь, что объединяет стихотворение и картину?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

Мультфиль

м

https://www.

youtube.com/

watch?v=TA

2cpngybug

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока восстанавливают

предложение в учебнике: Оценить героя можно по его … .

 

Самооценивание

 

         

 

Просмотров: 2234


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст