«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жыныс мүшелерінің құрылысы қысқа мерзімді жоспар

16.04.2020

Раздел долгосрочного плана: 9.3 В - Размножение

Школа: Карасуская ОШ

Дата:

ФИО учителя: Досекин А.Б.

Класс: 9

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Строение половой системы человека.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.2.1.1 описывать строение половой системы человека

Цели урока:

Описать строение половой системы человека

Критерии оценивания:

Все учащиеся смогут: описывать строение репродуктивных органов мужчины и женщины.

Большинство учащихся смогут: составлять схемы репродуктивных органов мужчины и женщины.

Некоторые учащиеся смогут: составлять таблицу с описанием различных частей и их функций.

Языковые цели:

Учащиеся могут:

Комментировать схемы репродуктивных органов мужчины и женщины. Интерпретировать таблицу с описанием различных частей и их функций.

Предметная лексика и терминология: репродуктивная система, мужская половая система, яички с  придатками, семявыносящие протоки, семенные пузырьки, предстательная железа, мошонка и половой член,

женская половая система, вульва, яичники, фаллопиевы трубы, матка, шейка матки, влагалище, большие половые губы, малые половые губы, клитор, уретра.

Привитие ценностей

Работа с командой способствует партнерству, укреплению дружбы. Прозрачность учит вас быть свободными, делиться своими знаниями. Основана на обучении на протяжении всей жизни, давая вам множество примеров и опытов.

Межпредметные связи

Медицина, естествознание 

Навыки использования ИКТ

Мини презентация. Показ иллюстрированных заданий с использованием интерактивной доски

Предварительные знания

Курс биологии 8 класс – строение половой системы позвоночных

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-10 минут

 

 

 

 

 

 

Середина урока:

11- 16 минут

 

 

 

 

 

17-30 минут

 

 

 

Конец урока

31-38 минут

 

 

 

 

39-40 минут

Организационный момент:

Мозговой штурм: «половая система человека», составление кластера

Распределяют понятия кластера на две группы:

- женская половая система

- мужская половая система

 

Разделите класс на группы. Затем учащиеся, работая с ресурсами, изучают строение половой системы мужчины и женщины. Результаты записываются на рисунках (подписываются органы на рисунке).

  1. Учащиеся подписывают немую схему строения репродуктивных систем мужчины и женщины.

 

 

(I, f) Учащиеся работают по таблице с описанием репродуктивных органов и их функций по тексту учебника по биологии Тейлора, Т3, стр 73-75

 

 

Выполнение ФО

 

 

 

 

Рефлексия

 

Презентация

Постеры, маркеры

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Приложение

Учебник Тейлора, Т3

 

Приложение

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Устная помощь ученикам, которые нуждаются в помощи;

Применение учащихся с высокими навыками помогать  другим ученикам;

Оценивание по дескриптору

Формирующая оценка аплодисментами и баллы за выполнивших задания

 

 

 

 

 

Технологии здравоохранения.

Следуйте инструкциям по безопасности в классе.

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 699


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст