«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Искусство" бөліміне жиынтық бағалау.

28.05.2020

Вид речевой деятельности      Слушание и говорение

Цель обучения 3.1.5.1 Строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства.

3.1.2.1 Пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному

плану/драматизация.

Критерий оценивания Обучающийся

 Составляет высказывание, объясняя свои мысли, при этом используя художественно-выразительные средства

 Пересказывает содержание прослушанного текста по совместно составленному плану

Уровень мыслительных Навыки высокого порядка навыков

Время выполнения      20 мин.

Ф.И.____________________________________________________________________ 1 вариант

Задания

Прослушай рассказ и выполни задания.

 

Рассказ из книги «Четыре художника»

 

     Ходит  Художник- Зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.

Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.

А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.

И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

 

1.Какие предметы автор сравнивает:

Словно детишки___________________________________________________

Точно красные серьги___________________________________________________________

 

2.

1)         В паре составьте план к прослушанному тексту.

2)         Перескажи эпизод рассказа о том, как Художник-Зима раскрасила деревья в лесу.

 

*Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Составляет высказывание,

объясняя свои мысли, при

этом, используя

художественно-

выразительные средства

1

- определяет предметы сравнения с

детишками;

1

- определяет предметы сравнения с

красными серьгами;

1

Пересказывает содержание

прослушанного текста по

совместно составленному

плану

2

- составляет план к прослушанному

тексту;

1

- пересказывает указанный эпизод

прослушанного текста;

1

- использует слова в соответствии с

содержанием;

1

- описывает действие участников

событий;

1

- соблюдает логическую

последовательность изложения.

1

Всего баллов

 

 

7

 

Суммативное оценивание за раздел «Искусство»

Вид речевой деятельности      Слушание и говорение

Цель обучения 3.1.5.1 Строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства.

3.1.2.1 Пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному

плану/драматизация.

Критерий оценивания Обучающийся

 Составляет высказывание, объясняя свои мысли, при этом используя художественно-выразительные средства

 Пересказывает содержание прослушанного текста по совместно составленному плану

Уровень мыслительных Навыки высокого порядка навыков

Время выполнения      20 мин.

Ф.И.____________________________________________________________________2 вариант

Задания

Прослушай рассказ и выполни задания.

 

Рассказ из книги «Четыре художника»

     День за днём всё наряднее пишет свою картину  Художник-Весна.

На широкой лесной поляне синей краской вывела она большую весеннюю лужу. А вокруг неё, будто синие брызги, рассыпала первые цветы подснежника, медуницы. Ещё рисует день и другой. Вот на склоне оврага кусты черёмухи; их ветки покрыла Весна мохнатыми гроздьями белых цветов. И на лесной опушке, тоже все белые, будто в снегу, стоят дикие яблони, груши.

Посреди луговины уже зеленеет трава. А на самых сырых местах, как золотые шары, распустились цветы калужницы.

    

1.Какие предметы автор сравнивает:

Будто синие брызги___________________________________________________

Как золотые шары___________________________________________________________

 

2.

1)         В паре составьте план к прослушанному тексту.

2)         Перескажи эпизод рассказа о том, как Художник-Весна раскрасила деревья в лесу.

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Составляет высказывание,

объясняя свои мысли, при

этом, используя

художественно-

выразительные средства

1

- определяет предметы сравнения с

синими брызгами;

1

- определяет предметы сравнения с

Золотыми шарами;

1

Пересказывает содержание

прослушанного текста по

совместно составленному

плану

2

- составляет план к прослушанному

тексту;

1

- пересказывает указанный эпизод

прослушанного текста;

1

- использует слова в соответствии с

содержанием;

1

- описывает действие участников

событий;

1

- соблюдает логическую

последовательность изложения.

1

Всего баллов

 

 

7

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»

ФИО обучающегося _________________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

               Средний

Высокий

Составляет высказывание,

объясняя свои мысли, при

этом используя

художественно-

выразительные средства

Затрудняется составить

высказывание, используя

художественно-выразительные

средства.

Допускает ошибки при составлении

высказывания/затрудняется определить художественно-выразительные

средства.

Составляет высказывание,

используя художественно-

выразительные средства.

Пересказывает содержание

прослушанного текста по

совместно составленному

плану

Затрудняется пересказать

эпизод прослушанного текста.

Допускает ошибки при составлении плана/ пересказе эпизода

прослушанного текста / в

использовании слов в соответствии

с содержанием / нарушает логическую последовательность

изложения.

Пересказывает эпизод

прослушанного текста.

 

Просмотров: 330


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст