Отзыв о работе
Ирина Петровна работает в Карасуской основной школе девятнадцатый год учителем физической культуры.
Ирина Петровна - педагог, отлично владеющий методикой преподавания физической культуры. Проводит уроки на высоком организационном и методическом уровне с максимальной двигательной и
моторной плотностью, что содействует укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Учитель правильно и грамотно ставит цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения.
Ирина Петровна обеспечивает высокое качество уроков путем подбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками.
Регулирование нагрузки в уроке: осуществляет за счет правильного выбора методов организации
деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные), целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный), за счет применения ориентиров, указателей,ограничителей, за счет применения игр и эстафет, использовании ритмической
гимнастики, применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий.
Ирина Петровна владеет словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ).
В процессе учебных занятий учитель уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. На уроках Ирина Петровна успешно решает такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в
систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развивает физическую выносливость, дух спортивного соперничества. Она пропагандирует здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При этом учитывает возрастные, физиологические, психологические
особенности учащихся. К учащимся подходит индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляет разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений. Реализуя,
физкультурно-оздоровительное развитие учащихся Ирина Петровна воспитывает в них такие человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. А все это на спортивных соревнованиях способствует достижению уровня спортивных успехов.
На своих уроках Ирина Петровна учитывает, что ученики имеют разный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Учитель умело проводит диагностику и мониторинг состояния здоровья учащихся, исходных показателей физической подготовленности школьников и, опираясь на результаты
анализа, подбирает соответствующие задания, упражнения на уроках.
Учитель, в зависимости от степени развития силовых способностей, опираясь на зону ближайшего развития ребенка, использует подводящие упражнения. Учащиеся Ирины Петровны комфортно чувствуют себя на уроках и тренировочных занятиях благодаря высокому нравственному потенциалу занятий, что способствует повышению качества обучения и воспитания.
Качество знаний во 2, 3, 4 классах составляет 100%.
Учитель проводит спортивно-массовую работу.
Следует отметить высокую организацию проведения спортивных состязаний,заинтересованность всех участников, активность болельщиков.
В своей работе стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства
посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернет. Накопленным опытом делится с коллегами. На районном уровне в 2012 году ею был обобщен опыт работы. Принимала участие во II международной педагогической инновационной ярмарке и была награждена бронзовым сертфикатом. В 2016 году приняла участие в районном конкурсе передового педагогического опыта среди аттестуемых учителей физического воспитания и НВП, в этом же году она была награждена грамотой за лучший доклад на августовской конференции работников образования, провела открытый урок в 3 классе «Обучение подвижной игре «Перестрелка», внеклассное
мероприятие, посвяшенное 25 летию Независимости Республики Казахстан «Быстрее! Выше! Сильнее!».
Проведенные ею открытые уроки и внеклассные мероприятия получают высокую оценку коллег.
Ирина Петровна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.