«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Үшқарасу ауылының  негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Ушкарасу отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

10.12.2017

Обновление содержания образования в школе.

Перед учителями встают проблемы: «Как учить в век

информатизации?», «Как повысить качество, как знания, полученные на уроках,

помогут ученику стать конкурентоспособной личностью?».

Обновление

содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель:

совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления

образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания. Так же

развитие казахстанских учащихся будет проходить путем внедрения активных форм

обучения, в ходе которых предполагается, что учащиеся будут самостоятельно

развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным

желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески

подходить к решению проблем. Задача педагогов в ходе применения обновленной

программы, привить учащимся основные человеческие нормы и морали, сформировать

толерантность и уважение к другим культурам и точкам зрения, воспитать

ответственного, здорового ребенка.

Исходя

из идей обновленной программы, я поставила для себя главную педагогическую

задачу – стать напарником для моих учеников, чтобы направлять их, проживать

каждую малейшую ошибку и каждую великую победу в их еще начинающем жизненном

пути.

Такую

задачу легко решить, путем применения эффективных подходов обучения обновленной

программы, которые предусматривают всестороннее развитие учащихся, развивая

критическое и творческое мышление, навыки в области

информационно-коммуникационных технологий, научно – исследовательских навыков,

а так же готовность учиться на протяжении всей жизни. Одна из важных задач

обновленной программы – «Научить - учиться», учиться на протяжении всей жизни,

что будет способствовать развитию новой конкурентоспособной личности.

Обучаясь на этих курсах, я приобрела огромный опыт,

который позволит мне в дальнейшем пересмотреть приемы и методы своей работы.

Ожидаемыми результатами

Программы, является сформированность у учеников навыков обучения тому, как

учиться и, как следствие, становление их независимыми, увлеченными, уверенными,

ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими

компетентность, в том числе и в цифровых технологиях.

Чтобы этого достичь мне

предстояло перестроить себя в первую очередь, изменить свое мышление, направить

деятельность учеников в нужное русло.

Прежде чем начать работать

по этой программе, передо мной стояли задачи:

-самое главное это развивать критическое мышление

у детей, и у себя как у учителя тоже;

-научить детей работать с проблемой, учить

находить ее решения;

-развивать в детях умения работать в группе,

работать вместе сообща, и при этом обучаться;

До прохождения курсов я часто задавала себе вопрос: как построить

свою работу так, чтобы дети на уроке стали активными, чтобы обучение приносило

радость, чтобы они стремились к знаниям, а не приходили в школу только потому,

что так надо и требуют родители.

Ответы на многие вопросы я нашла на курсах,  когда превратилась в ученика. Я сразу ощутила

на себе все плюсы групповой работы. Мне было комфортно и интересно работать в

группе, а так же я увидела насколько важно создание коллаборативной среды в

коллективе. Ученики большую часть учебного времени проводят сидя за партой,

примерив на себя роль ученика, я почувствовала на себе насколько важно

проводить тренинги и физминутки в течение урока. Они снимают напряжение в

мышцах, смена видов деятельности активизирует работу мозга, улучшается

настроение, повышается работоспособность.

У меня пока не получается четко отслеживать изменение в обучении и

развитии каждого ученика, не хватает практики и опыта. В дальнейшем планирую

систематически и целенаправленно отслеживать степень понимания материала по

возможности каждого ребенка.

Проводя уроки с применением семи модулей, я видела радость в

глазах детей, их оживление и неподдельный интерес. Все учащиеся были активны,

даже слабые ученики хотели быть услышаны, стремились выполнить работу как можно

лучше, в результате групповой работы повысилось суждение о самоэффективности

многих учащихся.

Я буду и дальше совершенствовать свою практику, чётко ставить

цели, проводить рефлексивный анализ и оценку результатов.

Учитель до тех пор сохраняет право учить других, пока он сам

учится!

 

Просмотров: 246

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст