Сабақтың жоспары
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/Дата/ Date: 02.03.17
Сынып/
class/ класс: 2/3
Пән/ Предмет/ Subject: Внеклассное
мероприятие
Сабақтың
тақырыбы/ Тема урока/ Theme: В гостях у тетушки Совы
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік /
образовательная/ educational: Проверить знания учащихся по русскому языку и математике.
дамытушылық/ развивающая/
developing: Способствовать развитию
критического мышления, внимания и
памяти.
тәрбиелік/
воспитательная/ bringing-up: Прививать у учащихся чувство коллективизма, интерес к
знаниям.
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: НДМ, ИКТ, ТСО.
Сабақтың барысы/ План занятия/ Plan
Организационный
момент.
1.Приветствие
2.Психологический
настрой.
Основная часть.
1.Жеребевка.
2. Выбор капитанов.
3.Первый
тур.
4.Конкурс
капитанов.
5.Видеоролик
от тетушки Совы.
6.Третий
тур.
Итог урока.
1.Итог.
2.Награждение.
Әдебиет/ Литература/ Literature:
Интернетрессурсы:
1.www.uroki.net
2.pedsovet.su
3.ped-kopilka.ru
Ход
мероприятия:
Организационный
момент.
1.Приветствие. Сәлеметсіз бе балалар! Good
afternoon children and teacher`s. I`m glad to greet you on game «Visiting aunt
Owls».
Здравствуйте уважаемые учителя и
ученики. Я рад вас приветствовать на нашей игре «В гостях у тетушки Совы».
Сегодня наша ингра пройдет в три
тура:
1 тур «В мире русского языка»
2 тур «Конкурс капитанов»
3 тур «Математический калейдоскоп»
2.Психологический
настрой. Начать наше мероприятие я хочу начать с девиза:
Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Основная
часть.
1.Жеребевка.
Прежде чем мы приступим к нашей игре, мы должны с вами разделиться на 2 команды.
Так как мы в гостях у тетушки Совы, сегодня наши команды будут называться
«Знайки» и «Всезнайки».
В
этой коробке лежат карточки, на которых написаны названия команд. Каждый
участник игры вытягивает одну карточку, читает название команды и присаживается
за тот стол, на котором лежит название вашей команды.
2.Выбор капитана.
Мы разделились на команды, а теперь вы должны, посоветовавшись, за 2 минуты
решить, кто будет капитаном вашей команды.
Итак,
ваше время пошло.
3.Первый тур.
Өте жақсы. Мы выбрали капитанов наших
команд, но как же без нашего жюри. Сегодня считать ваши баллы будут
________________________________________________________________
Итак,
мы начинаем наш первый тур. В туре 5 заданий, каждое задание оценивается по
5-бальной системе. У каждой команды будет время на размышление. Мы приступаем и
наше первое задание «Найди пару». У вас
на столах лежат конверты, в них ваше задание. Ваша задача найти пару к началу
пословицы. На выполнение задания 5 минут. Ваше время пошло.
1. Сам
пропадай… а) … а товарища
выручай.
2. Труд
человека кормит,…
б) … а лень портит.
3. Глаза
страшатся,…
в) … а руки делают.
4. Хочешь
много знать - …
г) … надо мало спать.
5. Семь
раз отмерь - …
д) … один раз отмерь.
6. Любишь
кататься - …
е) … люби и саночки возить.
7. Ученье
свет, …
ж) … а неученье – тьма.
8. Не
спеши … з) … торопись
делом.
9. С
кем поведешься, …
и) … от того и наберешься.
Время вышло, сдайте свои листы
ответов.
Ну а мы продолжаем и у нас на доске
вы видите 2 задание. Каждой команде дается свой ряд букв, к каждой букве вам
неоюходимо подобрать слово, относящееся к определенной части речи.
Трудолюбие и литература.
Местоимение, Имя существительное,
Глагол, Имя прилагательное, Числительное, Местоимение, Имя существительное,
Глагол, Имя прилагательное, Числительное.
3 задание: У вас на столах лежат
карточки, ваша задача из этих пар слов найти и подчеркнуть только те пары слов,
которые являются синонимами.
Бояться – трусить
Бранить – ругать
Загореться – потухнуть
Исчезать – появляться
Спешить – торопиться
Плакать – смеяться
Работать – трудиться
Радоваться – веселиться
Very
well! А теперь мы с вами поработаем с ромашкой. У
вас на столах лежат ромашки, вам необходимо из слова в центре составить к нем
однокоренные слова.
Закончили! А теперь проверим вашу
смекалку. Вашему вниманию ребусы.
1 ребус – команде «Знайки»
2 ребус – команде «Всезнайки»
4.Конкурс
капитанов. Вот и закончился наш первый тур, ну а сейчас мы
приступаем ко 2 туру. Попрошу наших капитанов встать. Вам будет задаваться 3
вопроса.
1) Разгадай правильно. Шваа домакан
нетойдсо быдепо.
2) Назовите 3 сказки, в названиях
которой присутствует имя персонажа.
3) В одной коробке 40 конфет, а в
другой наполовину меньше. Чему равна половина половины всех конфет?
5.Видеоролик
от тетушки Совы. А сейчас я вам предлагаю посмотреть
видеоролик от тетушки Совы. А после вы ответите на вопрос.
(видео, связанное с математикой)
Вы посмотрели видеоролик, как вы
думаете, почему именно этот видеоролик я вам показал?
Правильно, потому что следующий наш
тур «Математический калейдоскоп».
6.Третий
тур.
Мы приступаем к нашему последнему туру. В туре так же 5 заданий. За каждый
правильный ответ команда получает 5 баллов.
1 задание. Задача. Двух друзей
зовут Серёжа и Боря. Их фамилии: Сергеев и Борисов. Сережа старше Борисова на 1
год. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.
2 задание. Сколько треугольников вы
видите?
3 задание. Уравнение.
(х+20):2=12
(х-15):5=3
4 задание. Длина прямоугольника 10
см, а его ширина в 2 раза меньше. Чему равен периметр?
5 задание. Кто быстрее? 45+5*6-81:9*5
Итог
мероприятия.
1.Итог.
На
этом наше мероприятие заканчивается. Наше жюри объявит итоги.
2.Награждение.
Спасибо за игру каждая команда получает грамоту и сладкие призы.