Раздел долгосрочного плана: 5.3 В: Энергия и движение |
Школа: Карасуская ОШ | |||||||
Дата:.28.02.2018 |
ФИО учителя: Досекин А.Б | |||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: | ||||||
Тема урока |
Превращение энергии | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.5.1.6 – приводит примеры взаимопревращения энергии | |||||||
Цели урока |
Знать определение внутренняя энергия и химическая энергия Объяснять каким образом происходит взаимопревращение энергии из одного вида в другой
| |||||||
Критерии оценивания |
Дает определение понятию внутренняя энергия и химическая энергия Объясняет каким образом происходит взаимопревращение энергии из одного вида в другой
| |||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут…использовать соответствующую терминологию для описания наблюдения и объяснения полученных моделей. Предметная лексика и терминология: тепловая энергия, температура, температурные шкалы, энергия, ккал. | |||||||
Привитие ценностей
|
Коммуникативные навыки, аккуратность, расширение кругозора, уважение друг другу, функциональная грамотность. | |||||||
Межпредметные связи |
математика, введение в науку | |||||||
Навыки использования ИКТ |
http://bilimland.kz/ru/content/structure/1983-tela_i_veshestva#lesson=17618
| |||||||
Предварительные знания |
строение вещества, агрегатные состояния вещества, термометр, тепло | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||
Начало урока 5 мин
2 мин |
А)Актуализация опорных знаний Проблемный вопрос Что произойдет, если смешать горячую воду с холодной? Объясните как происходит нагревание комнаты приборами отопления. 4. Совместно с учащимися определить цели урока/ЦО |
Интерактивная доска
| ||||||
10 мин
3 мин
15 мин |
5.Объяснение нового материала Посмотри на картинки. Ответь, из какого вида в какой превращается энергия? Ответ запиши. Объяснения учителя: Солнце главный источник энергии для земного шара. Рассмотрите возможность применения закона сохранения энергии в биологии и сделайте вывод. |
презентация
учебнике стр 86 Естествознание 5 кл 88 стр. картинки | ||||||
Конец урока
5 мин
|
1.Рефлексия Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Рефлексия. Учащиеся, предварительно подписав стикеры, записывают: 1. Что мне понравилось на уроке. 2. Над чем мне нужно ещё поработать. 3. Изображают в виде одного из смайлов своё настроение. И после этого оставляют стикеры на «Солнышке».
2. Домашнее задание. Параграф Упражнение
1. Итог урока Цель: Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. |
стикеры | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
| ||||||
Все ученики должны: знать понятие температуры, уметь переводить температуру из 0С в К Большинство учеников должны: знать различные виды термометров и температурных шкал, объяснять различия между температурой и тепловой энергией
Некоторые ученики должны качественно объяснять различия между температурой и тепловой энергией и приводить примеры.
|
· Взаимопроверка. · Самопроверка. · Устный опрос |
Смена видов деятельности, передвижение и изменение угла зрение на учителя и доску при индивидуальной работе и в парах - снижает утомляемость. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | ||||||||