5.2A Жизнь древних кочевников (8 часов)
|
Школа:Карасуская | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество участников: 2 Количество отсутствовавших: 0 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Каковы особенности жилища кочевников
2-ой урок |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу) |
5.2.2.3 описать особенности прикладного искусства древних племен; 5.2.2.6 понимать вклад кочевников в мировую цивилизацию | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Определить особенности жилища кочевников | ||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
1. Описать особенности прикладного искусства древних кочевников, 2. Перечислить виды прикладного искусства кочевников, 3. Описать основные части юрты. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Просматривают краткий видеоролик о юрте (навыки слушания и говорения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Серия полезных фраз для диалога/письма |
Преимуществами юрты являются следующие... Мы определили... По мнению нашей группы.... | ||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Ценности: - уважать и гордиться историей родной страны - патриотизм - национальное самасознание
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира и Литературное чтение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Развиваются навыки обработки и отбора важной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Жизнь древних кочевников. Структура юрты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин
|
Организационный этап Проверка домашнего задания при помощи наводящих вопросов
1.Что вы знаете об истории создания юрты? 2.Из скольки частей состоит юрта? 3. Какие особенности имеет юрта?
Слайд №1,2Продемонстрировать стимулирующие слайды №1,2 или модель жилища древних кочевников. -Определяют тему урока - Знакомство с целями обучения и критериями оценивания |
Материал для ознакомления темы урока.
(1-слайд)
2-слайд
| |||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 25 мин
|
Действия учителя: Продемонстрируйте учащимся краткий видеоролик об юрте. Видео 1-ая часть
2-ая часть
Задайте учащимся вопросы о юрте и узнайте их мнение. Откройте 3-й слайд. Проведите диалог, задавая наводящие вопросы: - На сегодняшний день где мы можем увидеть юрту? - Используется ли юрта в наши дни? - Есть ли народы, которые на сегодняшний день проживают в юртах? Действия учителя: Раздать 1-Приложение. -предоставить учащимся 5 минут на прочтение текста. - откройте слайд содержащий исследовательский вопрос для определения убранства юрты и закрепления материала. Данное задание целесообразнее выполнять индивидуально. Возможно формативное оценивание.
Исследовательский вопрос: Определение убранство юрты предметах обихода КРабота с таблицей Действия ученика: Прочитав тест, заполните таблицу
По окончании работы над заполнением таблицы раздайте учащимся листы А4 формата или разноцветные бумаги и предложите создать макет юрты с помощью бумаги, ножниц и клея. Для выполнения данного задания разделите класс на несколько групп. Можно разделить на три группы.
І-я группа Кереге ІІ-группа Уык ІІІ-группа Шанырак После создания макета юрты каждая группа, используя знания приобретенные на двух уроках объясняют каждый свой шаг опираясь на схему
|
I-часть
2-часть
nci.kzИстория Казахстана
| |||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин |
Действие учителя:На данном этапе урока организуйте обратную связь. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание: написать эссе на тему «Значимость юрты- как жилище кочевников», состоящии из 50-70 слов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Использование физминутки и активных видов деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
| |||||||||||||||||||||||||||||||